 |
Воздушные суда
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных
судов.
Ан-24РВ,
Ту-134А,
Як-42Д,
Ту-154Б,
ИЛ-62,
ИЛ-86,
Ил-76ТД,
Ан-12,
Ан-26,
Boeing 777,
Ан-124 РУСЛАН,
Airbus A310,
Airbus A319,
Airbus A320,
Airbus A321,
Boeing 737,
Boeing 767,
Размеры средств пакетирования грузов .
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 900кг, задний багажник - 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м
Предельные габариты груза: высота - 0,6м; длина - 1,5м; ширина - 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Пре-дельные габариты
груза: высота - 1,5м; длина - 0,7м; ширина - 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг. Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 1920кг, задний багажник - 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2
кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допусти-мое давление на пол 600
кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг - в бесконтейнерном варианте, 12820кг - в контейнер-ном варианте
Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48м Передний грузовой отсек: объем 19
куб.м, люк 1,35x1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м;
площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3
кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно- грузовых отсеков, м |
Объем, куб.метр |
Площадь пола, кв.метр |
Допустимая нагрузка,
кг/кв.метр |
Расстояние от земли до порога
загруз. люков, м |
длина |
ширина |
высота |
1 |
8,35 |
1,85 |
1,38 |
22,7 |
15,6 |
400 |
1,9 |
2 |
4,66 |
1,76 |
1,38 |
12,7 |
8,2 |
400 |
1,9 |
3 |
4,01 |
1,76 |
1,07 |
6,9 |
7,1 |
400 |
2,26 |
4 |
2,52 |
1,32 |
1,74 |
5,8 |
3,3 |
400 |
3,46 |
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки
пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж
пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных
багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном
негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ИЛ-86
Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный
пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при
полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два
трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2
и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5
используются для багажа и штучных грузов.
Отсек 1 |
багаж /груз, загружаемый
поштучно |
Отсек 2 |
восемь АК-1.5 |
Отсек 3 |
багаж /груз, загружаемый
поштучно |
Отсек 4 |
восемь АК-1.5 |
Отсек 5 |
багаж /груз, загружаемый
поштучно | |
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого
тельферами - 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого
лебедками через рампу - 20 тонн Предельные габариты груза: высота -
3,25м; ширина - 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота - 2,3м; ширина - 2,1м; длина - 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота - 1,6м; ширина
- 2,2м; длина - 5м
Boeing 777-200
Ан-124-100 РУСЛАН
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых
кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.
Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми
полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним
оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на
подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных
контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для
перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена
стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской
загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин:
10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков:
2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A319-100 (A319)
Длина |
33.84 m |
Высота |
12.01 m |
Размах крыльев |
34.10 m |
Крейсерская скорость |
840 km/h |
Средняя провозная мощность* |
1000-2000
kg | |
*в зависимости от дальности полета, погодных условий,
количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg Люк отделения: 124х182х119
cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg Люк отделения:
1124х182х119 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A320-200 (A320А)
 |
Длина |
37,57 m |
Высота |
11,91 m |
Размах крыльев |
33,91 m |
Крейсерская скорость |
830 km/h |
Средняя провозня мощ-ность* |
1500-2000
kg | |
*зависит от дальности полета, погодных условий,
количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 3 места 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 4 места 156х153х116 cm Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A321-100 (A321А)
 |
Длина |
44,50 m |
Высота |
12,09 m |
Размах крыльев |
33,91 m |
Крейсерская скорость |
850 km/h |
Средняя провозная мощ-ность* |
2500-3000
kg | |
*зависит от дальности полета, погодных условий,
количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 (В737-300)
 |
Длина |
33,40 m |
Высота |
11,15 m |
Размах крыльев |
28,88 m |
Крейсерская скорость |
795 km/h |
Средняя провознная мощ-ность* |
1000-1500
kg | |
*зависит от дальности полета, погодных условий,
количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg Люк отделения:
89х122х86 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg Люк отделения: 84х122х86
cm
Boeing 767-300
Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной
пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1
и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1 |
два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 |
два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 |
четыре АКС |
Кабина 4 |
три АКС |
Кабина 5 |
только грузы, загружаемые
поштучно | |
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры - LD 1 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры - LD 2 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут |
120 / 3.5 |
Вес, кг/фунт |
77 / 170 |
Макс. вес брутто, кг/фунт |
1225 /
700 | |
Контейнеры - LD 3 (Контейнер
АК-1,5) Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для
самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут |
150 / 4.2 |
Вес, кг/фунт |
95 / 210 |
Макс. вес брутто, кг/фунт |
1588 /
3493 | |
Контейнеры - LD 4 Полуразмерный контейнер для
нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут |
215 |
Макс. вес брутто, кг/фунт |
5400 | |
Поддоны - Pallet 88"x125" Подходят для самолетов DC-10, А-310-324
|
|