Главная О Фирме Контакты Вопросы и ответы

Воздушные суда

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.


Ан-24РВ, Ту-134А, Як-42Д, Ту-154Б, ИЛ-62, ИЛ-86, Ил-76ТД, Ан-12, Ан-26, Boeing 777, Ан-124 РУСЛАН, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 767, Размеры средств пакетирования грузов .


Ан-24РВ


Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 900кг, задний багажник - 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м Предельные габариты груза: высота - 0,6м; длина - 1,5м; ширина - 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Пре-дельные габариты груза: высота - 1,5м; длина - 0,7м; ширина - 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м


Максимальная коммерческая загрузка 8600кг. Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 1920кг, задний багажник - 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м


Максимальная коммерческая загрузка 13500кг - в бесконтейнерном варианте, 12820кг - в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35x1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м


Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м


Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки,

Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м

Объем,
куб.метр
Площадь пола,
кв.метр
Допустимая нагрузка,
кг/кв.метр
Расстояние от земли до порога загруз. люков,
м
длина ширина высота
1 8,35 1,85 1,38 22,7 15,6 400 1,9
2 4,66 1,76 1,38 12,7 8,2 400 1,9
3 4,01 1,76 1,07 6,9 7,1 400 2,26
4 2,52 1,32 1,74 5,8 3,3 400 3,46


Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.


ИЛ-86

Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.


Отсек 1


багаж /груз, загружаемый поштучно


Отсек 2


восемь АК-1.5


Отсек 3


багаж /груз, загружаемый поштучно


Отсек 4


восемь АК-1.5


Отсек 5


багаж /груз, загружаемый поштучно



Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами - 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого лебедками через рампу - 20 тонн Предельные габариты груза: высота - 3,25м; ширина - 3,15м


Ан-12

Предельные габариты груза: высота - 2,3м; ширина - 2,1м; длина - 13м


Ан-26

Предельные габариты груза: высота - 1,6м; ширина - 2,2м; длина - 5м


Boeing 777-200


Ан-124-100 РУСЛАН


Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м


Airbus A319-100 (A319)



Длина


33.84 m


Высота


12.01 m


Размах крыльев


34.10 m


Крейсерская скорость


840 km/h


Средняя провозная мощность*


1000-2000 kg


*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm


Airbus A320-200 (A320А)



Длина


37,57 m


Высота


11,91 m


Размах крыльев


33,91 m


Крейсерская скорость


830 km/h


Средняя провозня мощ-ность*


1500-2000 kg


*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm


Airbus A321-100 (A321А)



Длина


44,50 m


Высота


12,09 m


Размах крыльев


33,91 m


Крейсерская скорость


850 km/h


Средняя провозная мощ-ность*


2500-3000 kg


*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm


Boeing 737-300 (В737-300)



Длина


33,40 m


Высота


11,15 m


Размах крыльев


28,88 m


Крейсерская скорость


795 km/h


Средняя провознная мощ-ность*


1000-1500 kg


*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.


Кабина 1


два PAG /ААР или четыре AKC


Кабина 2


два PAG /ААР или четыре АКС


Кабина 3


четыре АКС


Кабина 4


три АКС


Кабина 5


только грузы, загружаемые поштучно



РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры - LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры - LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.



Объем, куб. м/куб. фут


120 / 3.5


Вес, кг/фунт


77 / 170


Макс. вес брутто, кг/фунт


1225 / 700


Контейнеры - LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.



Объем, куб. м/куб. фут


150 / 4.2


Вес, кг/фунт


95 / 210


Макс. вес брутто, кг/фунт


1588 / 3493


Контейнеры - LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.



Объем, куб. м/куб. фут


215


Макс. вес брутто, кг/фунт


5400


Поддоны - Pallet 88"x125"
Подходят для самолетов DC-10, А-310-324



Copyright © 2007—2015 Avia Sky Ltd